Системы менеджмента качества

Курс системы менеджмента качества представляет собой обучающую программу, которая призвана помочь участникам овладеть принципами и методологиями управления качеством в организации. Этот курс обычно предлагается как часть профессионального обучения и может иметь разную структуру, продолжительность и уровень сложности в зависимости от организации, предоставляющей обучение.

Бесплатный курс
Пройти бесплатно
Сертификат о прохождении обучения
О чем этот курс?

Курс начинается с обзора основных концепций и принципов системы менеджмента качества, таких как ISO 9001:2015. Этот раздел включает в себя понятия качества, его значение для организации и преимущества, связанные с эффективным управлением качеством; участники курса изучают соответствующие стандарты и нормативные требования, которые регулируют систему менеджмента качества. Это может включать в себя изучение конкретных разделов стандарта ISO 9001 или других релевантных нормативных документов; участники узнают, как разработать, внедрить и поддерживать систему менеджмента качества в своей организации. Это включает в себя определение целей и процессов, установление структуры документации и обеспечение соответствия нормативным требованиям.

 

Авторы курса: Гельманова Зоя Салиховна, Латыпова Марина Александровна, Петровская Асия Станиславовна

22:00 Длительность курса
18 Уроков курса
6 Заданий
Для кого этот курс?
Начинающие специалисты
Курсы предоставят профильные учебные материалы, которые помогут начинающим специалистам заложить основу профессии и в дальнейшем применять в своей практике
Менеджеры и профессионалы разных профессий
Курсы станут базовыми для менеджеров и профессионалов разных профессий и позволят освоить новые навыки для работы
Предпринимателям
Курсы позволят собственникам бизнеса освоить инструменты, ускоряющие развитие своего дела и достижение стабильного финансового результата
Чему научитесь?
понимать концепции качества
разрабатывать, внедрять и оптимизировать бизнес-процессы с учетом качества
создавать процедуры, контролировать их выполнение и анализировать результаты
Программа курса

  • Цели и задачи СМК. Эволюция мышления о качестве 1 час
  • Эволюция форм менеджмента качества 1 час
  • Концепция модели TQM 1 час
  • Основные положения СМК по ИСО 9001:2015г 1 час
  • Порядок действий при разработке, внедрении, функционировании СМК 1 час
  • Политика качества 2 часа
  • Среда организации 1 час
  • Лидерство 2 часа
  • Промежуточное тестирование по итогам Модуля 1 30 минут

  • Документированная информация 2 часа
  • Процессный подход 1 час
  • Действия в отношении рисков и возможностей 1 час
  • Средства обеспечения 2 часа
  • Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции 1 час 30 минут
  • Внешний и внутренний аудит систем качества 2 часа
  • Сертификация системы качества 1 час
  • Промежуточное тестирование по итогам Модуля 2 30 минут
  • Итоговое тестирование 30 минут
Отзывы о курсе
Муздыбаев Тимур Булатович
17.05.2024
Хороший курс в области качества!
СУЛЕЙМЕНОВ ЯШАР КУАНЫШЕВИЧ
15.05.2024
познавательно,
Алпспаев Юрий Анатольевич
14.05.2024
ура хороший курс исм
КИМ НУРГУЛЬ БАТЫРБЕКОВНА
14.05.2024
Отличный курс! Все подробно и основательно.
ЕСИМХАНОВ АБДУЛЛА МЫНБАСЫУЛЫ
02.05.2024
отлично
Об авторе
4.9
  • НАО Карагандинский индустриальный университет
  • На площадке с 2023 года
Наука и консалтинг
74 отзыва
1 курс
287 обучающихся
74 выданных сертификата
Профиль

Войти